Перечислите самые важные моменты, на которые Вы обратили внимание при работе над модулем:
* Какие трудности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
* Чего Вам не хватало при работе над модулем?
* Ваши личные достижения при выполнении этого модуля?
Основная трудность - нехватка времени, поэтому в основном вся работа переносилась на выходные дни. Непривычно и сложно было работать в вики-среде.
ОтветитьУдалитьИзучение модуля позволило конкретизировать этапы проекта, цели, задачи и предполагаемый результат. Выполнение работы от имени учащегося дало возможность оценить соответствие направляющих вопросов программе, стандартам, интересам и возрасту школьника.
Плотникова О.В.
Основные трудности - подготовка работ учащихся (мало навыков работы с компьютером. Недостаточно времени, большая нагрузка.
ОтветитьУдалитьУвидела все положительные и отрицательные моменты при изучении этой темы учащимися, смогла отработать тот материал, который был плохо усвоен.
Возникали трудности, но больше доставило удовольствие при работе и подготовке презентации от имени ученика.
ОтветитьУдалитьДумаю, что на каждом занятии необходимо у учащихся развивать навыки самостоятельных и независимых суждений.
Соглашусь с коллегами в том, что главной трудностью была нехватка времени. Что касается работы над курсом, возникали затруднения при работе на вики-сайтах.
ОтветитьУдалитьРабота над проектом позволила мне умело соотносить основополагающие, направляющие и учебные вопросы со основными стандартами по предмету и главными требованиями обучения.
Трудности встретились при работе в Wiki.Я не знала, что современные технологии настолько широко шагнули вперед.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПри работе над этим модулем трудностей не возникало. Не хватало времени.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Трудностей в работе с Модулем 4 у меня не возникло. С началом учебного года возникают трудности со временем. При составлении плана проекта оказалось, что мысли, то почти выстроились...
ОтветитьУдалитьВ модуле 4 у меня были небольшие трудности-занятие 3. Взгляд на обучение с позиции ученика.А также совсем нет времени: начало учебного года,работа в двух классах 1,3 кл.
ОтветитьУдалитьСогласна на счет трудностей со временем. Катастрофически не хватает! Причем по ходу выполнения модуля и заданий все больше убеждаюсь, что лучше не отрываться от обучения, так как теряешь ту систему в голове, которая наконец-то с завершением модуля прочно там обосновалась. Модуль очень полезный. Он помог почувствовать себя учеником, которому все это придется выполнять. Выяснились некоторые недочеты, которые тут же были исправлены и скорректирована работа по проект. Убедиться, что учащиеся все таки достигнут поставленных целей можно будет при постоянном мониторинге результатов деятельности.
ОтветитьУдалитьТрудности возникли, когда пришлось вводить одну и туже информацию в разных местах Не совсем понятно зачем.
ОтветитьУдалитьТрудности возникли, когда понадобилось оценить проект и его составляющие
Понимание более тщательного анализа проекта с точки зрения соответствия стандартам, ожиданий учеников
1. Иногда достаточно сложно разработать материалы от имени ученика, так как у взрослого человека, особенно учителя есть свой устоявшийся взгляд на различные вещи.
ОтветитьУдалить2. Помощь школьникам в адаптации к личностно-ориентированному обучению.
Особых трудностей при работе с модулем не возникло. Полезно иногда встать на место ученика и увидеть процесс его глазами, тогда многое становится понятнее: понятны те недочеты, которые возникают в работе с учащимися.
ОтветитьУдалитьРабота в этом модуле помогла расставить по местам ответы на вопросы в области системно-деятельностного подхода в обучении в соответствии с новыми стандартами.
Трудностей у меня хватало.Самая большая-нехватка времени(работа в комплекте 2-4 кл.)Тяжело было работать на вики-сайтах.
ОтветитьУдалитьТрудности при работе над модулем, конечно, были. Загруженность на работе и нехватка времени. Но очень полезно поставить себя на место своих учеников, посмотреть с их "колокольни", хотя сделать это сложно- разность взглядов оказалась очевидна. Трудно работать на вики- сайтах, так как для меня это новый вид работы.
ОтветитьУдалитьВ этом модуле мы познакомились с работами учащихся, сами составляли план и выполняли исследовательскую работу по проблемным вопросам темы проекта. Новое - это создание вики-страницы (оформление работы учеников). Сложно не было, было интересно. Моё достижение - это корректировка своего проекта, понятиие структуры выполнения и уточнение проблемы исследования, выбор средств достижения целей. Но очень не хватает времени.
ОтветитьУдалитьНедостаток времени - основная проблема при работе в данном курсе. Изучение модуля позволило от имени учащегося поработать над проектом, понять какие проблемы могут возникнуть у учеников. Определила некоторые недочеты моего проекта и исправила их.
ОтветитьУдалитьВ модуле 4 мы выполняли задания разного уровня, интересно было научиться выкладывать в портфолио работы учащихся и собственные.
ОтветитьУдалитьВ процессе работы выявила недочеты своей деятельности и постаралась исправить их.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени учащегося дало возможность оценить соответствие направляющих вопросов программе, стандартам; понять с какими трудностями им придется столкнуться.Постоянно приходиться корректировать свой проект и устранять недоработки
ОтветитьУдалитьТрудностей для меня не возникало в этом модуле. При работе с модулем не хватало времени. Недостаточно времени на изучение каждого модуля. Хотелось бы больше работать над своим проектом.
ОтветитьУдалитьВ результате создания проекта выясняется, насколько детям необходимы следующие качества: самостоятельность, инициативность, ответственность и толерантность. Необходимо заранее продумывать, как помочь детям при возникновении трудностей объективного характера.
ОтветитьУдалитьНеобходимо поставить перед ними чёткие цели. При необходимости контролировать и корректировать их работу.Создавая работу учащегося,учитель сможет проанализировать все ступени работы над проектом, с точки зрения учащегося увидеть трудности, которые могут возникнуть. Учитель получит возможность понять,чем следует дополнить работу над проектом, чтобы она стала более интересной и результативной.
Единственная трудность, которая возникла при выполнении модуля 4 - это сжать презентацию до минимального размера. С этим справилась, узнала много способов.
Для меня новизна во всём - взлянуть на свою работу с позиции учащегося - полезная вещь.Искренне завидую тем,кому не было трудно..Но буду работать над собой.
ОтветитьУдалитьПри работе особых проблем с модулем не возникло . Выполнение работы от имени учеников дало возможность оценить свой проект, найти недочеты в этапах проекта, в целях, задачах , в предполагаемом результате.
ОтветитьУдалитьЧто касается работы над курсом, возникали затруднения при работе на вики-сайтах.Недостаток времени - основная проблема при работе.Изучение модуля позволило конкретизировать этапы проекта, цели, задачи и предполагаемый результат. Выполнение работы от имени учащегося дало возможность оценить соответствие направляющих вопросов программе, стандартам, интересам и возрасту школьника.
ОтветитьУдалитьМодуль для меня был полезным. Он помог мне почувствовать себя учеником. Постаралась понять с какими трудностями могут столкнуться учащиеся. При необходимости корректировала работу по проекту.
ОтветитьУдалитьСогласна с коллегами, что очень мало времени.
Трудности при выполнении- недостаточность времени. Затруднение на вики- сайтах. Работа дала ответы в области системно- деятельный подход в обучении с новыми стандартами.
ОтветитьУдалитьОчень интересно было посмотреть на мой проект со стороны учащегося, при выполнении ппроказательной работы учащегося я смогла заново проанализировать свой проект, исправить замеченные мной недостатки. Оценка работы непосредственно преподавателем позволит адекватно оценить качество выполнения проекта учащимся.
ОтветитьУдалитьРабота в этом модуле была полезной. Трудности возникли при работе на вики-сайтах.Интересно было оценивать работы с позиции ученика.
ОтветитьУдалитьОсновная трудность - нехватка времени, поэтому в основном вся работа переносилась на выходные дни. Непривычно и сложно было работать в вики-среде.
ОтветитьУдалитьИзучение модуля позволило конкретизировать этапы проекта, цели, задачи и предполагаемый результат. Выполнение работы от имени учащегося дало возможность оценить соответствие направляющих вопросов программе, стандартам, интересам и возрасту школьника. Марина Ильичева
Выполнение данного проекта позволяет увидеть с какими трудностями и проблемами столкнуться ученики, наметить пути их преодоления. У меня возникали трудности при работе на вики-сайтах.Но все преодолела.
ОтветитьУдалитьВ ходе работы над модулем возникали некоторые трудности, но с помощью коллег они были все преодолены. И , конечно же, я согласна с мнениями многих на счет трудностей со временем. Катастрофически не хватает! Работа оказалась не только интересной но и полезной.
ОтветитьУдалитьДля меня этот модуль показался самым интересным. Трудностей не возникло.
ОтветитьУдалитьВ этом модуле мы познакомились с работами учащихся, сами составляли план и выполняли исследовательскую работу по проблемным вопросам темы Трудности возникли, когда понадобилось оценить проект и его составляющие, но больше доставило удовольствие при работе и подготовке презентации от имени ученика.
ОтветитьУдалитьДумаю, что на каждом занятии необходимо у учащихся развивать навыки самостоятельных и независимых суждений. проекта
Основная трудность - нехватка времени, поэтому в основном вся работа переносилась на выходные дни.В этом модуле мы разрабатывали и планировали проект от имени ученика.Он позволит: во-первых, точно определить и скорректировать направляющие вопросы; во-вторых, продумать проблемы, которые наиболее актуальны и в-третьих представить результаты, эффективно используя информационные технологии.
ОтветитьУдалитьУчитель всегда должен уметь смотреть глазами ученика и думать головой того же ученика. Выполнение работы от имени ученика показывает слабые и сильные стороны собственного проекта. Учителю необходимо на первое место ставить выполнение образовательных стандартов, учитывая интересы учащихся.
ОтветитьУдалитьНу вот и закончен еще один модуль! Модуль помог мне закрепить уже известные мне навыки и почерпнуть новое. Работа в данном модуле не представила для меня сложности. Все было интересно и поучительно. На некоторые аспекты посмотрела глазами учащегося.
ОтветитьУдалитьТрудностей хватает всегда и везде. в данном модуле их было у меня много а вот не хватало собственного опыта работы с проектами, некоторыми формулировками.
ОтветитьУдалитьКонечно каждый модуль интересен и полезен, трудности в том , что не совсем умеешь хорошо владеть Интернет-ресурсами.Проблема в том, я соглашусь с коллегами , что очень мало времени. Интересно было составить проект.
ОтветитьУдалитьДля меня это был достаточно трудный модуль, нужно было сделать продукт от имени учеников. Для меня это было нелегкой задачей, а для моих учеников? Я думаю, что после проделанной работы я яснее вижу свои недочеты в планировании проекта, могу определить проблемы, с которыми столкнутся мои ученики. И дело не в технических сложностях - презентации мои ученики умеют создавать. Самое важное, чтобы продукт учеников содержал подробное описание методики и хода исследования, его результатов и выводов, полученных в процессе исследовательской работы. Только тогда, когда представленный продукт будет содержать все перечисленные составляющие, можно судить о достижении учащимися поставленных целей.
ОтветитьУдалитьКроме этого, в процессе совместной деятельности над итоговым продуктом, мои ученики должны будут использовать навыки 21 века: информационную грамотность, сотрудничество, самостоятельность, навыки мышления высокого уровня, коммуникативные навыки.
В процессе обсуждения планирования продуктов от имени детей, я получила от коллег интересные предложения, которые собираюсь использовать в своем проекте. Считаю, что работа в 4 модуле была очень плодотворной, я получила новые знания и идеи для дальнейшего планирования своего проекта.
Трудности встретились при работе в Wiki.
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени ученика показывает слабые и сильные стороны собственного проекта. Учителю необходимо на первое место ставить выполнение образовательных стандартов, учитывая интересы учащихся.
Трудности возникли, когда понадобилось оценить проект и его составляющие, но больше доставило удовольствие при работе и подготовке презентации от имени ученика.
С уважением Марина Ильичева
1. Сложно было создавать работу от имени ребенка. Играть ученика не так-то просто. Нужно следить за ходом исследования, логически выстроить информацию, провести анализ источников, сделать работу полноценной и полезной. А главная трудно-попытаться написать ее "детским языком". Думаю, что у меня получилось))
ОтветитьУдалить2. Не хватало критериев, которых нужно придерживаться в процессе работы над созданием продукта деятельности учащихся.
3. Думаю, что буду точно знать, что требовать от учеников, так как сама побывала "в их шкуре")))