вторник, 7 сентября 2010 г.

Модуль 4. Золотая середина!

Перечислите самые важные моменты, на которые Вы обратили внимание при работе над модулем:

* Какие трудности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
* Чего Вам не хватало при работе над модулем?
* Ваши личные достижения при выполнении этого модуля?

42 комментария:

  1. Основная трудность - нехватка времени, поэтому в основном вся работа переносилась на выходные дни. Непривычно и сложно было работать в вики-среде.
    Изучение модуля позволило конкретизировать этапы проекта, цели, задачи и предполагаемый результат. Выполнение работы от имени учащегося дало возможность оценить соответствие направляющих вопросов программе, стандартам, интересам и возрасту школьника.
    Плотникова О.В.

    ОтветитьУдалить
  2. Основные трудности - подготовка работ учащихся (мало навыков работы с компьютером. Недостаточно времени, большая нагрузка.
    Увидела все положительные и отрицательные моменты при изучении этой темы учащимися, смогла отработать тот материал, который был плохо усвоен.

    ОтветитьУдалить
  3. Возникали трудности, но больше доставило удовольствие при работе и подготовке презентации от имени ученика.
    Думаю, что на каждом занятии необходимо у учащихся развивать навыки самостоятельных и независимых суждений.

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь с коллегами в том, что главной трудностью была нехватка времени. Что касается работы над курсом, возникали затруднения при работе на вики-сайтах.
    Работа над проектом позволила мне умело соотносить основополагающие, направляющие и учебные вопросы со основными стандартами по предмету и главными требованиями обучения.

    ОтветитьУдалить
  5. Трудности встретились при работе в Wiki.Я не знала, что современные технологии настолько широко шагнули вперед.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. При работе над этим модулем трудностей не возникало. Не хватало времени.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Трудностей в работе с Модулем 4 у меня не возникло. С началом учебного года возникают трудности со временем. При составлении плана проекта оказалось, что мысли, то почти выстроились...

    ОтветитьУдалить
  9. В модуле 4 у меня были небольшие трудности-занятие 3. Взгляд на обучение с позиции ученика.А также совсем нет времени: начало учебного года,работа в двух классах 1,3 кл.

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна на счет трудностей со временем. Катастрофически не хватает! Причем по ходу выполнения модуля и заданий все больше убеждаюсь, что лучше не отрываться от обучения, так как теряешь ту систему в голове, которая наконец-то с завершением модуля прочно там обосновалась. Модуль очень полезный. Он помог почувствовать себя учеником, которому все это придется выполнять. Выяснились некоторые недочеты, которые тут же были исправлены и скорректирована работа по проект. Убедиться, что учащиеся все таки достигнут поставленных целей можно будет при постоянном мониторинге результатов деятельности.

    ОтветитьУдалить
  11. Трудности возникли, когда пришлось вводить одну и туже информацию в разных местах Не совсем понятно зачем.
    Трудности возникли, когда понадобилось оценить проект и его составляющие
    Понимание более тщательного анализа проекта с точки зрения соответствия стандартам, ожиданий учеников

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Иногда достаточно сложно разработать материалы от имени ученика, так как у взрослого человека, особенно учителя есть свой устоявшийся взгляд на различные вещи.
    2. Помощь школьникам в адаптации к личностно-ориентированному обучению.

    ОтветитьУдалить
  13. Особых трудностей при работе с модулем не возникло. Полезно иногда встать на место ученика и увидеть процесс его глазами, тогда многое становится понятнее: понятны те недочеты, которые возникают в работе с учащимися.
    Работа в этом модуле помогла расставить по местам ответы на вопросы в области системно-деятельностного подхода в обучении в соответствии с новыми стандартами.

    ОтветитьУдалить
  14. Трудностей у меня хватало.Самая большая-нехватка времени(работа в комплекте 2-4 кл.)Тяжело было работать на вики-сайтах.

    ОтветитьУдалить
  15. Трудности при работе над модулем, конечно, были. Загруженность на работе и нехватка времени. Но очень полезно поставить себя на место своих учеников, посмотреть с их "колокольни", хотя сделать это сложно- разность взглядов оказалась очевидна. Трудно работать на вики- сайтах, так как для меня это новый вид работы.

    ОтветитьУдалить
  16. В этом модуле мы познакомились с работами учащихся, сами составляли план и выполняли исследовательскую работу по проблемным вопросам темы проекта. Новое - это создание вики-страницы (оформление работы учеников). Сложно не было, было интересно. Моё достижение - это корректировка своего проекта, понятиие структуры выполнения и уточнение проблемы исследования, выбор средств достижения целей. Но очень не хватает времени.

    ОтветитьУдалить
  17. Недостаток времени - основная проблема при работе в данном курсе. Изучение модуля позволило от имени учащегося поработать над проектом, понять какие проблемы могут возникнуть у учеников. Определила некоторые недочеты моего проекта и исправила их.

    ОтветитьУдалить
  18. В модуле 4 мы выполняли задания разного уровня, интересно было научиться выкладывать в портфолио работы учащихся и собственные.
    В процессе работы выявила недочеты своей деятельности и постаралась исправить их.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Выполнение работы от имени учащегося дало возможность оценить соответствие направляющих вопросов программе, стандартам; понять с какими трудностями им придется столкнуться.Постоянно приходиться корректировать свой проект и устранять недоработки

    ОтветитьУдалить
  21. Трудностей для меня не возникало в этом модуле. При работе с модулем не хватало времени. Недостаточно времени на изучение каждого модуля. Хотелось бы больше работать над своим проектом.

    ОтветитьУдалить
  22. В результате создания проекта выясняется, насколько детям необходимы следующие качества: самостоятельность, инициативность, ответственность и толерантность. Необходимо заранее продумывать, как помочь детям при возникновении трудностей объективного характера.
    Необходимо поставить перед ними чёткие цели. При необходимости контролировать и корректировать их работу.Создавая работу учащегося,учитель сможет проанализировать все ступени работы над проектом, с точки зрения учащегося увидеть трудности, которые могут возникнуть. Учитель получит возможность понять,чем следует дополнить работу над проектом, чтобы она стала более интересной и результативной.
    Единственная трудность, которая возникла при выполнении модуля 4 - это сжать презентацию до минимального размера. С этим справилась, узнала много способов.

    ОтветитьУдалить
  23. Для меня новизна во всём - взлянуть на свою работу с позиции учащегося - полезная вещь.Искренне завидую тем,кому не было трудно..Но буду работать над собой.

    ОтветитьУдалить
  24. При работе особых проблем с модулем не возникло . Выполнение работы от имени учеников дало возможность оценить свой проект, найти недочеты в этапах проекта, в целях, задачах , в предполагаемом результате.

    ОтветитьУдалить
  25. Что касается работы над курсом, возникали затруднения при работе на вики-сайтах.Недостаток времени - основная проблема при работе.Изучение модуля позволило конкретизировать этапы проекта, цели, задачи и предполагаемый результат. Выполнение работы от имени учащегося дало возможность оценить соответствие направляющих вопросов программе, стандартам, интересам и возрасту школьника.

    ОтветитьУдалить
  26. Модуль для меня был полезным. Он помог мне почувствовать себя учеником. Постаралась понять с какими трудностями могут столкнуться учащиеся. При необходимости корректировала работу по проекту.
    Согласна с коллегами, что очень мало времени.

    ОтветитьУдалить
  27. Трудности при выполнении- недостаточность времени. Затруднение на вики- сайтах. Работа дала ответы в области системно- деятельный подход в обучении с новыми стандартами.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересно было посмотреть на мой проект со стороны учащегося, при выполнении ппроказательной работы учащегося я смогла заново проанализировать свой проект, исправить замеченные мной недостатки. Оценка работы непосредственно преподавателем позволит адекватно оценить качество выполнения проекта учащимся.

    ОтветитьУдалить
  29. Работа в этом модуле была полезной. Трудности возникли при работе на вики-сайтах.Интересно было оценивать работы с позиции ученика.

    ОтветитьУдалить
  30. Основная трудность - нехватка времени, поэтому в основном вся работа переносилась на выходные дни. Непривычно и сложно было работать в вики-среде.
    Изучение модуля позволило конкретизировать этапы проекта, цели, задачи и предполагаемый результат. Выполнение работы от имени учащегося дало возможность оценить соответствие направляющих вопросов программе, стандартам, интересам и возрасту школьника. Марина Ильичева

    ОтветитьУдалить
  31. Выполнение данного проекта позволяет увидеть с какими трудностями и проблемами столкнуться ученики, наметить пути их преодоления. У меня возникали трудности при работе на вики-сайтах.Но все преодолела.

    ОтветитьУдалить
  32. В ходе работы над модулем возникали некоторые трудности, но с помощью коллег они были все преодолены. И , конечно же, я согласна с мнениями многих на счет трудностей со временем. Катастрофически не хватает! Работа оказалась не только интересной но и полезной.

    ОтветитьУдалить
  33. Для меня этот модуль показался самым интересным. Трудностей не возникло.

    ОтветитьУдалить
  34. В этом модуле мы познакомились с работами учащихся, сами составляли план и выполняли исследовательскую работу по проблемным вопросам темы Трудности возникли, когда понадобилось оценить проект и его составляющие, но больше доставило удовольствие при работе и подготовке презентации от имени ученика.
    Думаю, что на каждом занятии необходимо у учащихся развивать навыки самостоятельных и независимых суждений. проекта

    ОтветитьУдалить
  35. Основная трудность - нехватка времени, поэтому в основном вся работа переносилась на выходные дни.В этом модуле мы разрабатывали и планировали проект от имени ученика.Он позволит: во-первых, точно определить и скорректировать направляющие вопросы; во-вторых, продумать проблемы, которые наиболее актуальны и в-третьих представить результаты, эффективно используя информационные технологии.

    ОтветитьУдалить
  36. Учитель всегда должен уметь смотреть глазами ученика и думать головой того же ученика. Выполнение работы от имени ученика показывает слабые и сильные стороны собственного проекта. Учителю необходимо на первое место ставить выполнение образовательных стандартов, учитывая интересы учащихся.

    ОтветитьУдалить
  37. Ну вот и закончен еще один модуль! Модуль помог мне закрепить уже известные мне навыки и почерпнуть новое. Работа в данном модуле не представила для меня сложности. Все было интересно и поучительно. На некоторые аспекты посмотрела глазами учащегося.

    ОтветитьУдалить
  38. Трудностей хватает всегда и везде. в данном модуле их было у меня много а вот не хватало собственного опыта работы с проектами, некоторыми формулировками.

    ОтветитьУдалить
  39. Конечно каждый модуль интересен и полезен, трудности в том , что не совсем умеешь хорошо владеть Интернет-ресурсами.Проблема в том, я соглашусь с коллегами , что очень мало времени. Интересно было составить проект.

    ОтветитьУдалить
  40. Для меня это был достаточно трудный модуль, нужно было сделать продукт от имени учеников. Для меня это было нелегкой задачей, а для моих учеников? Я думаю, что после проделанной работы я яснее вижу свои недочеты в планировании проекта, могу определить проблемы, с которыми столкнутся мои ученики. И дело не в технических сложностях - презентации мои ученики умеют создавать. Самое важное, чтобы продукт учеников содержал подробное описание методики и хода исследования, его результатов и выводов, полученных в процессе исследовательской работы. Только тогда, когда представленный продукт будет содержать все перечисленные составляющие, можно судить о достижении учащимися поставленных целей.
    Кроме этого, в процессе совместной деятельности над итоговым продуктом, мои ученики должны будут использовать навыки 21 века: информационную грамотность, сотрудничество, самостоятельность, навыки мышления высокого уровня, коммуникативные навыки.
    В процессе обсуждения планирования продуктов от имени детей, я получила от коллег интересные предложения, которые собираюсь использовать в своем проекте. Считаю, что работа в 4 модуле была очень плодотворной, я получила новые знания и идеи для дальнейшего планирования своего проекта.

    ОтветитьУдалить
  41. Трудности встретились при работе в Wiki.
    Выполнение работы от имени ученика показывает слабые и сильные стороны собственного проекта. Учителю необходимо на первое место ставить выполнение образовательных стандартов, учитывая интересы учащихся.
    Трудности возникли, когда понадобилось оценить проект и его составляющие, но больше доставило удовольствие при работе и подготовке презентации от имени ученика.
    С уважением Марина Ильичева

    ОтветитьУдалить
  42. 1. Сложно было создавать работу от имени ребенка. Играть ученика не так-то просто. Нужно следить за ходом исследования, логически выстроить информацию, провести анализ источников, сделать работу полноценной и полезной. А главная трудно-попытаться написать ее "детским языком". Думаю, что у меня получилось))
    2. Не хватало критериев, которых нужно придерживаться в процессе работы над созданием продукта деятельности учащихся.
    3. Думаю, что буду точно знать, что требовать от учеников, так как сама побывала "в их шкуре")))

    ОтветитьУдалить