четверг, 12 августа 2010 г.

Модуль 1

Оставьте пожалуйста свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1 дистанционного курса.

1. Какие материалы показались Вам наиболее интересными?

2. Оцение пожалуйста процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий?

3. Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
• Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
• Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

43 комментария:

  1. 1. После знакомства с материалами модуля сложилось системное видение метода проектов:
    • шаблон визитной карточки проекта – эффективная модель для планирования любого учебного проекта;
    • значимой стала идея о триаде вопросов (от методологического уровня к уровню, направляющему на многоаспектный анализ проблемы и узкопредметным вопросам;
    • критерии оценивания портфолио проекта служат для коррекции идеи проекта, выбранных задач и самопроверки каждого этапа.
    3.
    *Проекты несут огромный потенциал выхода за рамки школьного учебника, а следовательно, расширения кругозора учащихся, формирования умений искать, критически анализировать и обрабатывать информацию.
    *Думаю проектная деятельность хороша особой атмосферой творческого поиска, возможностью для самореализация учащихся, определения сферы их интересов, что активизирует познавательный поиск.
    *Качество обучения напрямую зависит от такого построения учебного процесса, который выводит школьника на траекторию личностного роста, на эвристическое открытие, а следовательно, приобретение личностно значимого знания. В связи с этим проекты должны носить практико-ориентированный характер, включать возможность получения интегрированного знания. И не важно, будет это урок-исследование или продолжительный учебный проект.

    * Материалы с перечнем умений 21 века позволили осознать модель выпускника 21 века. Полезен оказался материал, подсказывающий систематизацию папок перед началом работы (позволит упорядочить документы в ходе работы над проектом).

    С уважением, Плотникова О.В.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Ознакомилась с материалами ресурсов, считаю, что образец деятельности дает ориентиры для собственных проектов.

    2. Выполнение занятия 5 было бы проблематичным без пользовательских умений работы с Microsoft Office Publisher. В целом модуль1 задает ориентиры обучения на курсах, при этом колонка преподавателя чаще дает более четкую информацию, чем содержание занятия (в области ожидаемого от нас продукта деятельности).

    3.
    • Проекты позволяют:
    формировать активных исследователей;
    мотивировать школьников на самостоятельное приобретение знаний и понимание их значимость в жизни;
    формированию социальной и гражданской ответственности;
    изменению стиля обучения и стиля общения со школьниками.

    • В разделе программы по технологии "Проектная деятельность" предполагается работа учащихся над проектами, но проекты не несут социально значимого характера, скорее детям предлагается прикладной вариант. Материалы курса позволят руководить проектной деятельностью школьников в течение всего учебного года, что приведет к пониманию учащимися цели обучения, заинтересованности.

    В условиях личностно-ориентированного обучения с использованием метода проектов учащиеся имеют возможность продемонстрировать соответствие своих знаний стандартам через продукты деятельности. Вместо традиционных лекций, тестов ориентирующих на заученный материал, ученики в ходе проекта могут применить знания для творческого решения интересных проблем.
    Данный модуль вооружил меня инструментарием для организации проектной деятельности на уроках, показал шаги планирования и важность мотивирования учащихся.
    С уважением, Ушакова Т.Г.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. До обучения на курсах имела опыт организации проектной деятельности, но во многом шла вслепую, материалы модуля систематизировали мои знания о методе проектов. Визитные карточки имеющихся проектов продемонстрировали возможное содержание и планирование проектной деятельности. Электронное руководство Intel ® Education может быть незаменимым помощником учителя в работе с ПК, веб-сайтами, позволит оказывать посильные советы ученикам.
    2. Теоретические сведения очень полезны, а практическое руководство не представляет собой пошагового алгоритма действий, что увеличивает время работы над модулем.
    3. Я узнала, как можно использовать проектное обучение в школе, определитесь с необходимым этапами планирования и разработала публикацию.
    В работе над проектом развиваются мыслительные операции и качества исследовательского ума.
    Учащиеся приучаются самостоятельно работать и отвечать за результат своей деятельности.
    Стандарты обучения утрачивают абстрактный образ и ведут к практическим знаниям, готовящим учащихся к жизни в обществе.
    Работа в творческих группах формирует толерантность, командный дух.
    Проекты способствуют расширению возможностей обучения в классе: выводят за рамки учебной программы, позволяют учащимся принимать на себя определенные роли, связывают содержательные стандарты и мышление высокого уровня с задачами современной реальности.
    В ходе работы над модулем осознала значимость постановки основополагающих и учебных вопросов.
    С уважением, Ирина Ч.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. До обучения на курсах метод проекта применялся мною в основном во внеурочной деятельности при работе с одарёнными детьми. Использование метода проекта на уроках имело эпизодический характер, отсутствовала системность. Материалы 1 модуля позволили систематизировать важнейшие сведения о методе.
    Особенно ценным считаю шаблон визитной карточки проекта: при работе с ним уже не испытываешь сомнений в том, что какие-то моменты упущены либо не связаны друг с другом.Визитные карточки, размещенные в качестве образца, позволили составить ясное представление о том, как формулируются вопросы, направляющие процесс обучения. Именно этот пункт визитки показался мне наиболее сложным и значимым.
    Материал "Умения 21 века" послужил отправной точкой при выборе темы проекта, он позволил четко представить качества и умения,формированию которых должен способствовать не только конкретный проект, но и процесс обучения в целом. При планировании проекта часто обращалась к материалам, содержащим характеристики хорошо подготовленных проектов и к листу планирования с опорой на данные характеристики. Думаю, это прекрасный ориентир в работе и инструмент для самоанализа.
    2. Процесс обучения на курсах достаточно трудоёмок, требует затрат значительного количества времени, но от этого не теряет своей привлекательности. Особые усилия пришлось приложить для создания информационного буклета о проекте, но тем ярче было чувство удовлетворения по окончании работы. Очень помогали поддержка и тёплые слова коллег и руководителя курсов.
    3. Для меня ценность проекта прежде всего в том, что он позволяет отойти от рутинности и обыденности уроков, его результаты могут стать неожиданными и непредсказуемыми для всех участников. Метод проекта позволяет заинтересовать всех учеников, каждому подобрать роль в соответствии с интересами и способностями.Аналитические, артистические, музыкальные,коммуникативные, художественные способности - ничто не остаётся невостребованным.
    В процессе преподавания литературы важно и то,что проект позволяет связать идеи и образы далёких эпох с современностью, сделать их значимыми для сегодняшних школьников.Это и один из возможных путей решения актуальной проблемы потери интереса к чтению у подрастающего поколения.
    Большое преимущество проекта и в том, что он дает огромные возможности для развития обобщенных умений и способов деятельности, таких как мыслительные умения высокого уровня, видение и решение проблем, сотрудничество и общение.
    Что касается использования проекта, думаю, что учитель должен овладеть умением планировать проекты разного масштаба: от самых крупных, трудоёмких и прдолжительных, до мини-проектов, не требующих огромных усилий и большого количества времени на подготовку и выполнение.Учитель, освоивший метод проекта, так или иначе, будет постоянно ориентироваться на его основные положения, применять в работе отдельные элементы.
    Первый модуль вооружил меня знаниями о том, как строится обучение с применением метода проектов, какие существуют типы планирования и шаги для разработки собственного проекта, дал инструментарий для самоанализа.
    С уважением, Галиуллина А.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Интересна сама организация проекта.Содержание, последовательность, методика представления учебного материала в модуле сделаны очень хорошо, но необходимо время, чтобы все запомнить.
    2.Много времени уходит на поиски различных закладок на незнакомых страничках. Сложным было быстро ориентироваться на новых страницах, из-за нехватки времени.
    3.Для преподавания в условиях лично-ориентированного обучения я планирую использование веб-ресурсов, презентаций. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и одаренных детей поможет мне улучшить учебный процесс.

    ОтветитьУдалить
  6. В своей работе давно применяю метод проектов, но как оказалось применяла его как-то поверхностно. Полезными считаю все образцы, примеры проектов. Из каждого проекта можно позаимствовать ту или иную идею.Процесс обучения на курсах занимает много времени, однако считаю ,что это время с лихвой окупиться применяя полученные знания и умения в дальнейшей работе, т.к. учебные проекты могут и вовлечь в процесс всех учеников. , возрастает уверенность учащихся в своих силах и возможностях.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Организация проекта сама по себе очень интересна. Материалы, которые были предоставлены, помогли обобщить сведения о методе проектов.
    3. Проектная деятельность помогает ребятам работать в группе, творчески мыслить. Вовлекает в работу всех учеников класса. Ученики становятся уверенными в себе, предлагают новые решения.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Самое сложное для меня в работе - начать. Сначала казалось: ничего не понимаю, все внове. Нужно втянуться в работу, и все получится.Знакомство с проектами коллег и рекомендации педагогов помогли во многом разобраться, стало интересно. Конечно, попытки разработки проектов были и раньше, но теперь понимаю, насколько они были несовершенны.
    2. Много вопросов возникло при выполнении 5-ого задания, пришлось попотеть. Но ура! справилась. Жду вердикта с волнением. Очень помогла пошаговая инструкция Елены Львовны. Спасибо!
    3. Большой плюс проектной деятельности - развитие творческой инициативы школьников, возможности выполнять посильные задания, почувствовать свою значимость в групповой работе любому ученику: и способному, и слабенькому. И еще мне по душу роль учителя не ментора, а наставника, помощника, единомышленника.
    3

    ОтветитьУдалить
  9. Для достижения метапредметных результатов, о которых говорится в новых стандартах, необходимо внедрение развивающих технологий. Участие детей в проектной деятельности формирует познавательный интерес и универсальные учебные действия: умение работать в группах (коммуникативные), умение работать с информацией (познавательные), которые потом формируются в метапредметные умения, необходимые ученику для освоения технологии умения учиться, о чём нам напоминают стандарты второго поколения.
    Попав на курсы, я поняла, что в моей работе, что-то надо менять. Проектный метод в начальной школе не только возможен, он просто необходим. Данный модуль вооружил меня инструментарием для организации проектной деятельности на уроках, показал шаги планирования и важность мотивирования учащихся.
    С уважением, Карева Н.Н..

    ОтветитьУдалить
  10. Я ознакомилась с материалами модуля 1, считаю, что образец деятельности дает возможность создавать собственные проекты.Большинство занятий были интересны, но требует очень много времени и усилий.Этот модуль помог мне хорошо овладеть различными функциями и программами компьютера, что сейчас это играет очень большую роль.
    Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике,но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям XXI века как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире.
    Поэтому, основными условиями применения метода проектов сводится к следующему:
    - существование некой значимой проблемы, требующей решения путем исследовательского (творческого) поиска;
    - значимость предполагаемых результатов;
    - применение исследовательских методов при проектировании;
    - структурирование этапов выполнения проекта;
    - самостоятельная деятельность учащихся в ситуации выбора.
    С уважением,Агишева Айгуль Тургалеевна.

    ОтветитьУдалить
  11. По прохождении модуля 1 представилась возможность анализировать свои знания и умения в плане организации проекта. Представленные занятия были очень познавательны и дали много интересных идей, которые непременно осуществлю в реальной школьной жизни.Больше всего усилий уходит не столько на саму учебу, как на то, чтобы найти время на нее. Но если уж сажусь - не могу оторваться: настолько интересно и хочется узнать, что же будет дальше. наверное, поэтому забыла сразу отозваться в рефлексии, сразу во 2 модуль побежала. Что касается учеников, то для них проектная деятельность - дополнительная возможность развивать и применять свои навыки и умения, сделать процесс учебы более осмысленным и интересным.

    ОтветитьУдалить
  12. В своей работе практически не применяла метод проектов, так мало знала об этом методе. Было очень интересно рассмотреть все образцы, примеры проектов. Из каждого проекта можно почерпнула много нового для себя. Процесс обучения на курсах занимает много времени, однако считаю ,что это время потрачено не зря. буду применять полученные знания и умения в дальнейшей работе, т.к. учебные проекты могут и вовлечь в процесс всех учеников.

    ОтветитьУдалить
  13. Метод проектов возможность развития творческого потенциала учащихся. Получил более систематизированные знания о применении метода проектов в учебном процессе

    ОтветитьУдалить
  14. Все представленные материалы в модуле достаточно интересны для меня.
    Достаточно подробно и основательно представлен учебный материал 1-го модуля.
    Продвижение идет не так быстро, как бы хотелось, так как очень много материала необходимо прочитать и усвоить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Метод проектов позволяет воспитать ученика, который может учиться самостоятельно.Самостоятельные ученики эффективно планируют своё время и выполняют задания без напоминания. Они знают,как определить и использовать ресурсы и средства. Они берут на себя риск самостоятельных действий и учатся на своих ошибках. Данный модуль расширил мои знания о проекте. Материалы модуля интересны и полезны.

      Удалить
  15. На мой взгляд, метод проектов позволяет ещё больше заинтересовать ребёнка к изучению предмета. Он сможет работать самостоятельно и показать все свое творчество, чего на обычных уроках можно не заметить. Меня очень заинтересовал модуль 1, т.к. здесь мы сами творчески развивались, составляя буклеты и газеты. Это нам очень пригодиться не только в работе с учениками

    ОтветитьУдалить
  16. Метод проектов - метод личностно-ориентированного обучения. Он развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс заданий, способствующих актуализации исследовательской деятельности обучающихся. Учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от их стиля обучения.
    Учебные проекты создаются по сценариям, которые предоставляют богатые возможности для обучения. Они вовлекают учащихся в исследования по решению проблем и другую интересную им деятельность. Проекты устанавливают связи с жизнью за пределами класса и выражают интересы реального мира.
    Задания 1 Модуля давались мне с трудом, но все же с успехом! Это радует! Узнала для себя много нового, познакомилась с интересными, творческими людьми, стала увереннее моя работа в Интернет.

    ОтветитьУдалить
  17. Одним из перспективных методов в работе школы, позволяющих решить проблему развития творческих способностей детей служит метод проектной деятельности. Любой проект – продукт сотрудничества детей, учителей, воспитателей и родителей. Чтобы маленьким детям было интересно, идеи, темы проектов должны исходить именно от них. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. В раннем детстве многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки.

    ОтветитьУдалить
  18. Метод проектов позволяет учащимся изучать новую информацию, выходящую за рамки учебного материала. Данный метод ставит перед учащимися проблему, которую они пытаются решить, что вовлекает их в учебный процесс.
    Проектная деятельность развивает критическое мышление учащихся, способность к общению, повышает уровень владения языковым материалом.

    ОтветитьУдалить
  19. Я закончила работу над модулем 1. Я очень старалась выполнить быстро и качественно. Надеюсь, что Гульнара Рамильевна выскажет свое мнение о моей работе и даст свою оценку. Пыталась выполнить все самостоятельно, но куда нам без коллег. Большое спасибо всем за помощь.

    ОтветитьУдалить
  20. Приступаю к выполнению модуля 1 казалось, что я не сдвинусь с места, так как многое было непонятно. Затем втянувшись в работу и благодаря советам преподавателей удалось во всем разобраться.
    Метод проектов способствует повышению качества обучения учеников, так как развивает критическое и системное мышление, учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку, развивает творчески

    ОтветитьУдалить
  21. 1. Выполнив задания Модуля 1, поняла, какова значимость проектной деятельности в процессе обучения. Так как проектная деятельность необходима для воспитания самостоятельной личности учащегося. Ценность модуля заключается в наличии шаблонов для организации собственного проекта.
    2. Процесс обучения на ДО достаточно трудоёмок, требует затрат огромного количества времени. Особые усилия пришлось приложить для создания информационного буклета о проекте.
    3. Метод проекта позволяет заинтересовать всех учеников, каждому подобрать роль в соответствии с интересами и способностями.

    ОтветитьУдалить
  22. 1.Занятия Модуля 1 были очень познавательны и интересны, дали много новых идей, которые осуществлю в школьной жизни.
    2.Много времени уходит на прочтение и осмысление заданий.
    3.Для учеников проектная деятельность - дополнительная возможность развиваться и применять свои навыки и умения, сделать процесс учебы более осмысленным и интересным.

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте. Модуль 1 очень трудный был для меня. Но носит очень много полезной информации. Думаю, что справилась.

    ОтветитьУдалить
  24. Согласна со многими коллегами, что выполнение данного модуля помогло расставить точки во многих вопросах, которые возникают при работе над проектом.Проектная работа помогает развить самостоятельность, умение пользоваться современными технологиями, умение работать в группе. Модуль помог обобщить имеющиеся знания.

    ОтветитьУдалить
  25. Я согласна с тем,что много времени уходит на осмысление информации, для меня полезен документ о стандартах и умениях 21 века, много времени у меня ушло на художественное оформление буклета.Для меня
    продвижение идет сложно и трудно - поэтому медленно.Но впереди цель- изучить метод проектов.Плюсы метода очевидны - ребята научатся выделять главное из многого, взаимодействовать в коллективе,доказывать,сели нужно, свою точку зрения.

    ОтветитьУдалить
  26. Меня очень заинтересовал модуль 1. Вспомнила как составлять буклеты. Это нам может пригодиться не только в работе с учениками, но и с родителями. Проектная деятельность помогает учащимся самостоятельно работать с информацией. Дети учатся извлекать её из схем, текстов. Развивается умение слушать и понимать своих товарищей. Представленные занятия были очень познавательны и дали много интересных идей, которые обязательно буду стараться применять в соей работе.

    ОтветитьУдалить
  27. Модуль вооружил меня инструментарием для организации проектной деятельности на уроках.В работе над проектом развиваются мыслительные операции и качества исследовательского ума.

    ОтветитьУдалить
  28. Задания Модуля 1 позволили систематизировать мои знания о проектной деятельности и если раньше метод проектов использовала эпизодически, то теперь буду использовать чаще.Работа над буклетом и буклеты коллег показали, что этот метод важен не только для педагогов и детей, но и для родителей. Совместная работа педагога, детей и родителей является ценным инструментом, позволяющим составить для каждого ученика свой воспитательный маршрут, подобрать оптимальный вариант индивидуальной работы. Кроме того, совместная работа взаимно обогащает знаниями каждого из её участников. В результате совместной проектной деятельности дети узнают много нового друг о друге, восполняют дефицит общения со взрослыми, их родителями, у них формируются навыки проектной деятельности, уважение и взаимопонимание.

    ОтветитьУдалить
  29. Модуль 1 позволил мне переработать много теории чтобы лаконично ответить на вопрос о роли проектной деятельности в буклете. Для себя сделала много открытий в области ИКТ и Интернет- технологии.

    ОтветитьУдалить
  30. Продолжая работать ДО многое узнаешь, тем более раньше дальше поиска в интернете, ничего не знала. В модуле 1 очень интересные задания. Проектная деятельность развивает у учеников самостоятельность, умения работать в коллективе, слушать и слышать своих одноклассников, подбирать нужную информацию. Буклет для родителей и учеников является доступным инструментом в работе.

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый день уважаемые коллеги!
    Начав проходить обучение по данному курсу пришла к выводу, что "Век живи - век учись". В современном образовании проектная деятельность учащихся интенсивно набирает рост. Если раньше это предусматривалось в основном в среднем и старшем звене, то сейчас большую значимость это приобретает и на начальной ступени образования.
    Наибольшей проблемой при выполнении модуля №1 стали технические неполадки в сети Internet, но несмотря на это данный курс очень меня заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Вы правы для педагога в наше время просто необходимо знать методику проведения проектов и уметь успешно внедрять проекты на своих уроках.

      Удалить
  32. Метод проекта позволяет заинтересовать всех учеников, каждому подобрать роль в соответствии с интересами и способностями.Аналитические, артистические, музыкальные, коммуникативные, художественные способности - ничто не остаётся невостребованным.
    Большое преимущество проекта и в том, что он дает огромные возможности для развития обобщенных умений и способов деятельности, таких как мыслительные умения высокого уровня, видение и решение проблем, сотрудничество и общение.
    Проекты способствуют расширению возможностей обучения в классе: выводят за рамки учебной программы, позволяют учащимся принимать на себя определенные роли, связывают содержательные стандарты и мышление высокого уровня с задачами современной реальности.
    В ходе работы над модулем осознала значимость постановки основополагающих и учебных вопросов.
    С уважением Марина Ильичева

    ОтветитьУдалить
  33. Согласна с тем,что много времени уходит на осмысление информации, но документ о стандартах и умениях 21 века оказался очень полезным , много времени у меня ушло на художественное оформление буклета.Продвижение идет сложно и трудно - поэтому медленно, но интересно. С уважение Наталья Колядина

    ОтветитьУдалить
  34. Много времени идёт на осмысление информации! Но это необходимо - за этим будущее! А мы педагоги должны знать чуть больше своих воспитанников - поэтому надо идти вперёд!

    ОтветитьУдалить
  35. До обучения на курсах не имела опыт организации проектной деятельности. При изучение 1 модуля получила систематизированные знания о методе проектов. Шаблон визитной карточки проекта хорошая модель для планирования любого проекта. Метод проекта позволяет заинтересовать всех учеников, каждому подобрать роль в соответствии с интересами и способностями.Много времени уходит на прочтение и осмысление заданий, но главное желание приобрести и расширить свои знания и все получится.(Вода и камень точит.)

    ОтветитьУдалить
  36. ..Проектная работа помогает развить самостоятельность, умение пользоваться современными технологиями . В1 модуле было интересно работать в составление буклета, но много чего еще не понятно.Будем идти дальше.

    ОтветитьУдалить
  37. Этот модуль помог мне в оценке детей рассмотреть с разных точек зрения, что пригодится в дальнейшей работе, правильно сформировать умение и навык 21 века.

    ОтветитьУдалить
  38. Процесс обучения на курсах занимает много времени, однако считаю ,что это время потрачено не зря. буду применять полученные знания и умения в дальнейшей работе, т.к. учебные проекты могут и вовлечь в процесс всех учеников. Создание проекта огромный потенциал выхода за рамки школьного учебника, изучение дополнительной литературы расширяет кругозор учащихся. В ходе проекта у учащиеся формируются умения добывать информацию, критически анализировать и обрабатывать её. Думаю проектная деятельность хороша особой атмосферой творческого поиска, возможностью для самореализация учащихся, определения сферы их интересов, что активизирует познавательный поиск.
    *Качество обучения напрямую зависит от такого построения учебного процесса, который выводит школьника на траекторию личностного роста, на эвристическое открытие, а следовательно, приобретение личностно значимого знания.

    ОтветитьУдалить
  39. Работа над первым модулем была продуктивной. На многие вопросы ответы были получены, но многое еще осталось "за кадром". Думаю, что в процессе работы над проектом все проясниться.
    1. Наиболее интересными были материалы по формулировке направляющих вопросов.
    2. Разработка плана проекта в целом требует много времени. Все разделы являются важными и неразрывно связаны между собой, поэтому приходится постоянно обращаться к уже созданным инструментам.
    3. Проекты помогают учащимся не только получить знания по предметам, но и расширить свой кругозор, научиться "широко" мыслить, применять приобретенный опыт в жизни.

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте. Работа с данным сетевым продуктом оказалась очень трудоемким, но интересным занятием. Все знания, которые были получены, пришлось сублимировать в один большой комок и выплеснуть в едином порыве. но много еще не понятного.

    ОтветитьУдалить
  41. Модуль 1 очень трудный был для меня. Но носит очень много полезной информации.Шаблон визитной карточки проекта хорошая модель для планирования любого проекта. Метод проекта позволяет заинтересовать всех учеников, каждому подобрать роль в соответствии с интересами и способностями.Много времени уходит на прочтение и осмысление заданий, но главное желание приобрести и расширить свои знания и все получится.

    ОтветитьУдалить